06 марта 2017      462      0

Забег корпораций

Секреты Екатерины Иноземцевой. Часть 2

Часть 1 читайте здесь ==>>

Какой самый полезный навык, прием или правило жизни помогает вам #успетьвсе ?
Планирование по методу Вера Харниша, автора книги «Правила прибыльных стартапов». У вас есть Big Dream, или большая мечта. Она может быть на 10, 50 и даже 100 лет вперёд. Каждый год вы проводите сессию годового планирования, чтобы поставить ключевую цель на этот год, привязанную к вашей большой мечте.

Например, ваша мечта — построить семейный бизнес, который вы оставите потомкам. Тогда цель-2017 может быть — найти место и определиться с размерами для первого ресторана. После этого вы каскадируете годовую цель на кварталы.

Что вы делаете в течение первых месяцев, затем второго квартала, третьего и четвёртого? Наконец, ежемесячное, недельное, и самое главное — ежедневное планирование. Каждый день мы в своей компании и семье проводим планёрки — десятиминутные сверки текущих задач и пробуксовок.

С сотрудниками проговариваем узкие горлышки, с мужем обсуждаем текучку на день, чтобы помогать друг другу и поддерживать в выполнении своих задач. Планёрки назначаем на «неровное» время — так меньше рисков опоздать и больше ответственности за самодисциплину.

Например, семейные планёрки вы можете назначать на 07:07 утра или 08:08, а рабочие — на 10:10 утра. Можете не называть их планёрками, если это слово кажется слишком скучным. Пусть это будут завтракосборы или вечорки. Мы даже целый курс придумали https://goo.gl/Efjzag, чтобы все могли научиться планировать вдолгую и последовательно идти от ежедневной текучке к большой мечте.

Какие программы, гаджеты или необычные планеры помогают вам #успетьвсе?

Мы в Школе Авторов «ОЖ» разрабатываем собственные планеры — Дневник осознанного человека, Ежедневник островитянина и др. Я сама веду планы и текущие задачи в них. Мы с мужем и партнёром Дмитрием Юрченко участвуем в проекте #TesoroNotes — ежедневники для предпринимателей, а кроме нас ещё 5 предпринимателей, которые делятся там своими лайфхаками и рабочими инструментами.

Я считаю, что ежедневник должен идеально подходить вашим задачам и графику. Если такого нет — надо создать самому, как это сделали мы. Нам не хватало ни в одном ежедневнике «шкалы счастья», граф «инсайт дня» и «мысль дня», ДДС и ДДЗ (дело дня сегодня — дело дня завтра) — и поэтому мы сложили их в свою систему и сделали под себя.

Дима для учёта рабочего времени использует программу Time Doctor. Она здорово дисциплинирует и постоянно возвращает к главной задаче на здесь и сейчас. Мне эта программа не подходит — я и так достаточно жёстко себя контролирую, сама себе «тайм доктор» 1f642 - Забег корпораций🙂
Как #успетьвсе и не оказаться в стрессе?

Не создавать этот стресс самому. Обычно стресс случается, если мы сами себе чего-то наобещаем или возложим на себя неслыханные ожидания. Например, хотим одновременно и марафоны бегать, и ребёнка родить, и в бизнесе преуспеть. Часто ставим себе разновекторные задачи. Невозможно одновременно бегать за мамонтами (в прямом и переносном смысле) и вынашивать дитё. Не предусмотрено это природой, не гуманно это по отношению к себе.

Это разные состояния, энергии, механизмы. И в другой момент времени вы можете вернуться к бегу, бизнесу, активностям, а сейчас, может быть, лучшее время для более спокойных вещей. И наоборот. Стресс появляется там, где есть нестыковка желаний и возможностей.

#Уcпетьвсе для вас — стиль жизни или это “диета”, в которой приходится себя постоянно держать?
Образ жизни. При этом на текущий момент я бы расширила это понятие до #успетьвсёнеспеша. Это важно.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru