29 марта 2017      423      0

Как получить Оскар народного признания, или саммит Websarafan глазами спикера

Вчера выступила на саммите Websarafan с темой фрипаблисити: как предпринимателю продвигать себя и свой бизнес без бюджета. Я тёртый калач в спикерстве и мероприятиях, меня сложно удивить. Но то, что вытворяют девчонки до, во время и после – достойно не просто отдельного поста, а благодарственной грамоты. (Про короткие юбки, так и быть, не буду писать, их лучше один раз увидеть :))

vebs - Как получить Оскар народного признания, или саммит Websarafan глазами спикера

Что такое саммит Websarafan? Если вы никогда не участвовали – посмотрите и послушайте.  Таисия Кудашкина и команда придумали простую, казалось бы, как батон за сорок копеек, бизнес-модель:

  • Что это такое: один саммит – одна тема, сугубо прикладная: сторителлинг, создание бизнеса с нуля, высоконверсионный маркетинг, личный бренд и тп. Аудитория – предприниматели.
  • Как организовано: 4 дня с 18:30 до 22:00 онлайн. Смотри по ссылке трансляцию живьём, задавай в чат вопросы, получай на них ответы от спикера. Можно присутствовать в зале, это платная опция. Продвигается и пиарится саммит исключительно через каналы фрипаблисити — группы Websarafan (50 тыс чел), рассылки (40 тыс чел) и личные странички Таисии и команды (15 тыс чел).
  • Что происходит: спикеры выступают один за другим по 20 минут и 20 же минут отводится на вопросы. Вопросы Таисия берёт из аудитории живьём и зачитывает из чата от слушателей трансляции.
  • На чём зарабатывают: продают записи выступлений. Плюс практикум по шагам на тему саммита в закрытой мастермайнд-группе после.

Всё просто, да. Как тот самый батон примерно.

Но дьявол – в деталях. И вот они.


Почему спикер чувствует себя звездой на все 100% и получает от участия кратную пользу:

  • Тему саммита Таисия никогда не выбирает сама. Её выбирает аудитория группы Websarafan (все сплошь предприниматели или желающие ими стать!). То есть голосуют за то, что болит. Вы как спикер приходите на открытую рану. Это не просто горячая-прегорячая аудитория с обнажённой болью, это готовая к восприятию вашего контента и продукта думающая, осознанная, проактивная её часть.
  • Я вам более того скажу. И спикеров за редким исключением тоже выбирают участники сообщества. То есть за вас как за спикера предварительно уже проголосовали! Вас ждут!
  • Трансляцию слушают в онлайне 1000 чел минимум (бывает, что и по 5000!). Представьте, что вы бесплатно получаете доступ к 1000 – 5000 лидам, которые уже подогреты в цепочке качественным контент-маркетингом и даже вашими лид-магнитами. Дальше могу не продолжать, если вы в теме.
  • Подготовка спикера чёткая и ясная. Без рассусоливаний и воды, при этом с заботой и трипл-чеком.

Вот, например, инструкции по записи промо-видео со спикером:

Slayd3 - Как получить Оскар народного признания, или саммит Websarafan глазами спикера

(я сразу отгрузила ссылку своей команде как пример и хочу сделать по аналогии в наших курсах)

А вот как внимательно объясняют дорогу к месту саммита.

Slayd1 - Как получить Оскар народного признания, или саммит Websarafan глазами спикера

Шаблоны презентации, картинки с физиономией спикера, сбор титулов и регалий – всё регламентировано, автоматизировано, при этом за всем стоит живая Оля, которая в доступе 24/7.

Slayd2 - Как получить Оскар народного признания, или саммит Websarafan глазами спикера

4) Websarafan сам пропагандирует подход делиться личным опытом без купюр и прикрас. То есть поощряет кейсы, рассказы об ошибках, нормальные, человеческие эмоции, встряски и жизненные буэээ. Приветствуется презентация с картинками, иронией и, главное, прикладными вещами: чеклистом, инструкцией, шаблоном. Чтобы можно было брать и делать. И вообще саммит – это шоу, а не лекция в родном вузе. Очень необычное ощущение быть частью этого шоу! Так даже у самых покерфейсов включается режим предельной открытости.

5) На самом саммите после окончания выступления спикера Таисия проделывает такую фишку, она называет это «минутой славы»: подходит к спикеру и вместе с ним зачитывает конструктивные спасибо ему из чата. То есть не просто мильон спасибо и «какое у вас красивое платье», а что именно принесло пользу, почему понравилось и какой следующий шаг они сделают. Это таааак вдохновляет!

! Отличительная черта саммитов и подкастов Websarafan (подслушано у самой Кудашкиной): они не делают ставку на звёзд. Ну то есть Игоря Манна и Радислава Гандапаса не приглашают, хотя удалось залучить последнего на интервью. Приглашают дуеров и практиков. Тех, кто ручками и сам. Тех, кто через опыт к звёздам. Тех, кто ещё может быть не совсем человек-бренд, но точно-точно будущий бренд.

И вот это чертовски приятно!

Если вас выбрали – это как народный Оскар.

Вас хотят, вас знают, в вас верят.


Совет спикерам: определите для себя перед выступлением идеально желаемый результат. Чего вы хотите добиться с помощью саммита? Получить больше клиентов, подписчиков, познакомиться с кем-то, просто поделиться и быть полезным, попиариться, потренировать public speaking, продвинуть личный бренд и утвердиться в роли эксперта или обнять Таисию и команду лично? Любой ответ на ваш выбор. Главное — понимать заранее, зачем вы туда идёте и с чем.

Итого что вы получаете как спикер и почему я каждому буду рекомендовать там выступать: доступ к качественной аудитории и фрипаблисити на 300%, возможность потешить самолюбие и поучаствовать в редком формате достойного реалити-шоу, ощутить на себе силу прямого эфира и восторгов публики, записать себе в реноме уникальный опыт, пометить в резюме сарафановский бренд.

И народный Оскар впридачу.

[Вот тут в тему сказать о нашем надвигающемся тренинге «Личный бренд», хотя вообще-то я не планировала, а просто делилась впечатлениями. Но раз тема пришла, приходите становиться человеком-брендом, и пусть вас пригласят на Websarafan тоже!]

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru