28 августа 2017      3315      0

Продающие тексты на службе личного бренда

Вы можете быть начинающим менеджером по продажам, опытным стоматологом, одним из лучших специалистов в области строительства или уникальным асом по лечению белой горячки. Кем бы вы ни были, построить личный бренд без продающих текстов не получится. Именно продающие тексты позволяют представить ваши достижения в выгодном свете и продать ваши услуги по адекватной цене.

Что такое продающий текст?

Продающий текст побуждает читателя совершить определенное целевое действие: купить, позвонить по телефону, записаться на курсы, оставить электронную почту или прийти к вам на собеседование. Эффективный продающий текст превращает читателей в потенциальных клиентов, покупателей, работодателей.

Project Management - Продающие тексты на службе личного бренда

Продающие тексты могут быть разными по форме и жанру: коммерческое предложение, презентация о компании, сопроводительное письмо к резюме, текст на главной странице сайта,  пост о мероприятии в соцсети. У продающих текстов есть несколько обязательных компонентов, без которых они не работают: перечисление преимуществ товара, демонстрация выгод покупки для клиента и призыв к целевому действию.

Продаем личный бренд

С помощью продающего текста можно продавать не только товары и услуги, но и себя как эксперта. Как начинающему, так и самому востребованному и известному специалисту требуется грамотная «обертка», чтобы донести информацию о себе до потребителя. Услугу, товар, человека встречают по самопрезентации: клиент еще не знает, что вы на самом деле умеете, или насколько хорош ваш товар, и именно продающий текст подтолкнет его к тому, чтобы прийти, посмотреть, оценить и купить. Конверсия от грамотно написанного продающего текста будет выше, чем просто от сообщения «Я занимаюсь стоматологией».

Продающий текст поможет и в других ситуациях.

Маша недавно закончила колледж и хочет устроиться на работу. Она всегда мечтала организовывать праздники, и ей нужно написать продающее сопроводительное письмо к своему резюме. . Потенциальный работодатель, ивент-агентство, ждет от нее креативного подхода.

Андрей — специалист по продажам. Он пришел на собеседование в крупную компанию. Потенциальный босс говорит Андрею: «Расскажите о себе так, чтобы нам захотелось взять  вас на работу. У вас три минуты, чтобы меня убедить!».

Оксана Петровна — опытный психолог с обширной практикой. Ей комфортно работать на себя,  и она планирует  расширить клиентскую базу. Ей необходим простой сайт с сильным продающим текстом от первого лица.

Олег Сергеевич баллотируется в депутаты своего округа. На встрече с потенциальными избирателями он будет выступать с убедительной речью. От нее зависит, поверят ли в него люди.

Всем этим людям нужны продающие тексты. Они во многом определяют успех личного бренда.

Как писать продающие тексты в интересах личного бренда

Хороший продающий текст требует определенной подготовки:

1. Определите сильные и слабые стороны своего личного бренда — объективно и честно. На сильных сторонах мы сделаем акцент, а о слабых — деликатно промолчим.

2. Сформулируйте свое УЛП (уникальное личное предложение). Для этого ответьте на вопрос: чем именно вы уникальны, ценны как специалист, как работник, как исполнитель услуги? Все ваши конкуренты в чем-то сильны. Но и у вас есть ряд особенностей и преимуществ. Сейчас самое время их озвучить.

Вот пример УЛП с акцентом на ваши уникальные особенности: «Я лучше других подхожу на должность маркетолога в вашей компании, поскольку я уникальный специалист«три в одном»: у меня есть опыт работы как в  продажах, так и в журналистике, кроме того, я обучалась на курсах «психология в PR»).

УЛП выделит ваше предложение из множества других и усилит эффект продающего текста. Также оно позволяет коротко и эффективно ответить на вопросы «Чем вы занимаетесь?» и «Чем вы лучше других?».

3. Определите цель своего текста. Какое целевое действие должны совершить ваши читатели после того, как прочитают текст?

Если вы ищете клиентов, делаем акцент на рабочих достижениях, адекватной цене и упоминаем имеющиеся кейсы. Если цель — понравиться потенциальному работодателю, подчеркиваем личные качества и даем ссылку на отзывы прежних работодателей. Сформулировав цель, вы поймете, к чему призывать читателей в конце текста. Текст с призывом совершить конкретное целевое действие влечет за собой на 20% больше целевых действий, чем текст без призыва.

4. Продумайте структуру текста. 

  • В начале текста нужно представиться.

Меня зовут Наталья, и я бы хотела работать в вашей компании логистом.

Я Андрей. — дипломированный психолог с 10-летней практикой. Помогаю людям разобраться с семейными проблемами всего за 5 сеансов.

  • Коротко опишите свои преимущества и сформулируйте выгоду для слушателя.

Я разработал и апробировал уникальную методику разрешения семейных конфликтов, которая позволяет не только справиться с текущими проблемами, но и способствует созданию атмосфере доверия между супругами, что снижает вероятность рецидива  на 70%.

  • Расскажите о достижениях: о количестве довольных клиентах, наградах, званиях.

За 10 лет практики я помог 3 000 супружеских пар. В 2007-2012 годах

совместно со специалистами комитета по делам семьи Ивановской области совершил более 100 выездов  в неблагополучные семьи. В 2014 году стал победителем городского конкурса «Психолог года».

  •  И в заключении должен быть призыв к целевому действию.

Буду рад вам помочь в решении семейных проблем. Мой телефон…

501721 - Продающие тексты на службе личного бренда

Важно помнить:

  • Эффективное резюме не должно быть более 1 страницы А4.  Лучше — меньше, а не больше. У резюме с фотографией больше шансов, чем у специалиста «без лица».
  • Устная самопрезентация не должна превышать 5 минут. Чем короче, тем лучше.
  • Все, что вы говорите в тексте о себе, должно быть правдой. Из-за небольшой лжи может пострадать ваша репутация.
  • Говорить и писать надо просто, без изысков и сложных терминов.
  • Постарайтесь понять, что именно важно знать о вас потенциальному клиенту. То, что вы окончили школу с медалью и институт с красным дипломом не имеет отношения к вашей практической деятельности. Лучше расскажите о реализованных проектах.
  • Тренируйте навыки презентации: самый плохой текст можно испортить, если произносить его невнятно. Говорите уверенно, не забывайте о зрительном контакте.

Banner 2 - Продающие тексты на службе личного бренда

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru