06 марта 2017      595      0

Почему ваши классные тексты не читают?

Представьте. Вы выпускаете статью, которой сами гордитесь. По всем меркам статья удалась. Вы разложили для себя все «зачем» и «почему». Разобрали целевую аудиторию по косточкам. Сформировали цепочку смыслов. Вы всё сделали правильно. И потому ожидаете заслуженные овации, тысячу лайков, восторженные отзывы и звонки друзей с придыханием: «О, Боже! Я только что прочёл тебя в Forbes!!!». Я уже молчу о признании клиентов и коллег по цеху.

И тут тебе с размаху: тыдыщщщщ! «Неуд» по популярности. Статья напечатана, но выхлоп – ноль. Её не читают, не лайкают, не обсуждают. Главный редактор ставит себе метку на будущее и в следующий раз думает дважды, прежде чем принять к рассмотрению.

Обидно. Неприятно. Задето самолюбие. Совсем не хочется писать дальше.

“Я полное ничтожество”…

“Меня никогда больше не напечатают”…

“Выходит полная ерунда. Не надо было браться”…

Знакомо? Мне тоже. У меня тоже такое случается.

И мне не всё равно. Моя статья — моё наследие. Мой рупор, которым я могу донести миру свои ценности. И ладно бы какая-то поверхностная статейка, ну какая-нибудь очередная «Как взбить яйца 10ю способами». Так нет же — когда на со смыслами, личная, сокровенная! От сердца, от души, до треска, до скрипа. Не признают статью = не признают меня.

Вот отчего так больно. Как сделать иначе? Чего мы ещё не знаем о публикациях и что нужно улучшить в следующий раз? Почему классные статьи, которые обещают стать популярными, которые высоко оценили ваши друзья, рецензенты и даже главреды СМИ, совсем не взлетают у реальных читателей? И в этом информационном беспределе участвуем и мы с вами. Одни производят, другие пытаются потребить.

Как мне кажется, на то есть две причины:

#1. Объёмы производства контента.

Количество производимых текстов превышает возможности их потребления совокупным человеческим мозгом.

Количество данных, которое было создано за прошедшие 2 года, превышает всю накопленную за историю человечества информацию. То есть с 2014 года мы с вами и ещё 7 млрд человек сделали то, чего не смогли наши предки за все годы.

Объём информации возрастает ежегодно на 30%.

А наша способность переварить это всё? Естественно, нет. Ну и как же выделиться в этом океане одной твоей капле текста? Мы не знаем, как достучаться до своей аудитории, аудитория не слышит нас.

#2. Человек утрачивает фокус внимания.

Вместе с тем теряет способность переварить тексты. Мозг современного человека адаптируется под информационный беспредел. Читатель оказывается не в состоянии сам проводить работу по осмыслению и перевариванию интеллектуальной пищи — он ждёт, чтобы автор сделал это за него.

Например, мы физически перестаём «видеть» рекламные банеры на сайтах и в блогах — мозг просто отказывается обрабатывать это информационное поле, потому что ранее наткнулся на ненужный контент.

Мы привыкаем потреблять информацию «клипами» и предпочитаем текстам — видео, а буквам — фотографии. Мы уже разучились читать несвёрстанные тексты без отступлений, врезок и типографской вёрстки — мозг отказывается браться за такой текст и предлагает переключиться на что-нибудь более симпатичное, то есть удобоваримое.

Люди нуждаются в удобной, цепляющей информации, но той, которую смогут лёгко переварить

А иначе — его понадкусают, как пирожки, оставшиеся на тарелке, но не проглотят целиком.

И даже лайка не поставят.

Это мои мысли, почему даже проработанные статьи не взлетают. Даже когда все окружающие сказали, что они хороши. Даже когда мы сами гордимся ими. И жмуримся в ожидании лучей славы.

И что? Что делать дальше-то? Есть ли вообще ответ на этот вопрос?

Ответим — и будет нам счастье. Волшебный ключик к секретной дверце читательского признания.

Давайте исследовать эту тему на живых примерах.

На ваших.

Что думаете о том, почему ваши классные тексты никто не читает?

Напишите в комментариях, поделитесь своим опытом.

Или заполните короткий опрос инкогнито (время заполнения ±2 мин) >>>

Разбираться в теме умных текстов будем на первой онлайн-конференции по нейрокопирайтингу >>>

#нейротекст #нейрокопирайтинг #мозгтекстбизнес

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru