13 июня 2016      335      0

По следам вебинара Михаила Иванова «Как автору издать свою книгу?»

Михаил Иванов, со-основатель издательства нового типа SmartReading и издательства «Манн, Иванов, Фербер: «Я счастливый человек, потому что занимаюсь тем, что доставляет мне огромное удовольствие — я тренирую любителей триатлона, помогая им стать сильнее. Я создал и 9 лет руководил издательством «Манн, Иванов и Фербер». Продав свою долю, я переехал жить в США и открыл новый издательский проект. Сейчас я делаю то, что действительно люблю. Возможно, в этом мое призвание».
Концентрат самого полезного и интересного в 10 тезисах:

1.Прежде чем начинать писать книгу, разберитесь с целью. Зачем это вам?

2.Сейчас авторов стало больше, чем читателей. Мир переполнен контентом. Проблема в том, как найти читателя для своей книги.

3.Книга перестала быть единственным монополистом по контенту. Сейчас стать популярным и донести свой контент до читателя можно самыми разными способами (вести блог, канал на youtube, публиковать свои заметки через социальные сети и тп).

4.Как заработать на книге? Делайте из себя автора, а деньги появляются тогда, когда вы завладеваете вниманием своей аудитории.

5.Издательства охотно издадут книгу даже начинающего автора, если у него есть своя аудитория (подкаст, блог, широкие аккаунты в сетях и тп). Тот же самый материал, но в лучшем качестве, с удовольствием издадут на бумаге. Если вы популярны — вас заметят.

6.То, что сейчас аудитории интересен какой-то определённый тип контента — заблуждение. Нужно всё, что интересно и полезно. Пишите о том, в чём являетесь специалистом и наращивайте свою аудиторию.

7.Самый популярный формат саммари — аудиокниги. Инфографика не встретила большого интереса. А текстовые форматы находятся в жесточайшей конкуренции.

8.Электронный формат позволяет быстрее всего достучаться до аудитории и протестировать контент (социальные сети, блог и тп). Если у вас есть много записей, которые можно оформить в книгу — оформите её.

9.Внимание переместилось из блогов в сети. Сейчас это самый быстрый и доступный способ стать известным и донести контент до потребителя.

10.Бизнес-модель любого издательства — венчур. Никогда не известно заранее, полетит книга или нет. Каждый раз это большой риск.

Прослушать запись Мастер-класса

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru