12 августа 2019      96      0

Каналы продаж: где найти свою целевую аудиторию

Сегодня товары и услуги продают «из каждого утюга». С одной стороны, широкий выбор каналов продаж — это неограниченные возможности для продвижения, а с другой — обилие предложений раздражает и снижает нашу способность воспринимать информацию, даже потенциально полезную. Что делать? Где найти именно своего клиента и как до него достучаться? Что такое мультиканальность и мультиконтентность? Рассказывает сооснователь Free Publicity School Екатерина Иноземцева.

Мультиканальность

Важно знать своего клиента. Кто он? Чем дышит? Где проводит время? Чем подробнее вы пропишете аватары клиентов, тем больше у вас шансов встретиться со своими людьми, которые разделяют ваши ценности и нуждаются в вашем продукте.

Кто-то совсем не использует Instagram — слишком много глянца. Такие люди любят читать, поэтому предпочитают Facebook или Telegram. А другая часть целевой аудитории смотрит YouTube и сториз в Instagram. И это нормально.

Мультиканальность — актуальный тренд. Стереотипы десятилетней давности о том, что вся аудитория «сидит» в одном месте больше не срабатывают. Чем больше каналов продвижения вы используете, тем больше у вас «точек касания» с потенциальными клиентами.

Продвигайте контент на разных площадках, чтобы достучаться до своей аудитории. Зайдя на новый ресурс, вы можете зацепить какого-то человека, который даже не подозревал, что может стать вашим клиентом и даже не слышал о вас.

Email-рассылка

Вы можете подумать, что рассылка — это олдскул, который уже не работает. Но это не так.

На рассылках работает и школа Ольги Валяевой по женской психологии, и школа сыроедения Дениса Терентьева — 80 процентов продаж они делают за счёт email-рассылок. Почему? Потому что их аудитория предпочитает старую добрую электронную почту.

Блог и YouTube-канал

YouTube не тот, что пять лет назад. Сегодня там можно найти не только видео уличных фокусников и видеоролики о ремонте своими руками. На этом канале много полезных видео от экспертов.

Основатель сообщества «Бизнес молодость» Пётр Осипов и известный маркетолог Мария Солодар запустили свои блоги, каналы на YouTube. Потому что это выгодно.

Мессенджеры

Новая аудитория появилась и в мессенджерах. Не зря же говорят, что если в 2009 году все прогрессивные люди сидели в Facebook, то в 2019 году все они сидят в Telegram.

Закроют Telegram или нет, но сейчас нужно пользоваться его ресурсами, потому что у этого мессенджера есть своя аудитория — активная и платёжеспособная. Есть люди, которые читают только Telegram. Даже если у вас всего несколько сотен подписчиков, вы всё равно можете там продавать.

feedback 2990424 960 720 - Каналы продаж: где найти свою целевую аудиторию

Публичные выступления

Любой личный контакт — это самая «горячая» точка взаимодействия с потенциальным клиентом. Выступайте на публике, инвестируйте в это. Однако личные выступления — это высший пилотаж и самый непростой инструмент фрипаблисити. Для того чтобы выступления давали результат, необходимо прокачивать свои навыки.

Совет от Екатерины Иноземцевой: Тренируйтесь в ораторском мастерстве — так вы проявляете уважение к аудитории. Я специально занималась дикцией и техникой речи, хотя у меня не было особых проблем. За пять минут до выхода на сцену я всегда делаю специальные упражнения для речевого аппарата — такую разминку для оратора. Физически тоже нужно размяться. Так, публика будет лучше вас понимать и чувствовать, а вы будете держаться на сцене свободно и уверенно.

Собственные мероприятия

Ваше мероприятие автоматически делает из вас эксперта, «пионера», лидера рынка. Если вы организуете мероприятие, значит, что у вас есть аудитория, которую можно собрать, вам есть о чём рассказать. Даже если это мероприятие не на тысячу человек, а на всего десять или двадцать. Если вы как эксперт проводите мастермайнд, это автоматически подтверждает, что о вас говорят и у вас есть амбассадоры вашего личного бренда — те, кто потом будет с благодарностью о вас рассказывать.

megaphone 3927431 960 720 - Каналы продаж: где найти свою целевую аудиторию

Мультиконтентность

Мультиконтентность — это когда вы выполняете одно точечное действие, связанное с контентом, а потом начинаете этот контент распространять через другие площадки. Это помогает расширить охват и продавать гораздо успешнее. Качественный контент можно использовать много раз.

Записывая вебинар или видеоинтервью для YouTube, вы можете его транскрибировать, обработать и выложить где-то еще: разместить статью на сайте или пост в блоге, немного обработать и отправить в СМИ. Разместить короткий эфир в Telegram-канале и отправить рассылку по е-mail.

Хотите больше узнать о каналах продвижения и инструментах бесплатной популярности? Приходите на открытый вебинар от Екатерины Иноземцевой «Как увеличить спрос на свои услуги в 3-10 раз с помощью личного бренда».

Зарегистрироваться

Иллюстрации с сайта https://pixabay.com

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2019 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru