29 декабря 2017      773      0

Сила фактов. Как парой дополнительных строк склонить собеседника на светлую сторону

Пригласили Константина Бочарского (основатель Pressfeed.ru и крутой журналист) выступить у нас на конференции «Контент и PR для бизнеса» на дискуссионной панели. Он согласился, когда написали. Но когда узнал, что перелёт-проживание за его счёт, отказался.  Его можно понять:  приглашают его много куда, а выхлоп не ясен.

Константин Бочарский

С позволения Константина, приводим детали переписки:

Яна, добрый день. Скажу честно: странно видеть «некоммерческий проект», участие в котором стоит 25 тыс руб.

Но как бы то ни было, условия самостоятельной оплаты логистики (дорога, проживание, трансфер) меня не устраивают. На таких условиях участия, к сожалению, вынужден отказаться.

В любом случае, спасибо за приглашение.Константин Бочарский

Тут можно было бы поставить точку и дуться мышью на крупу, упрекая друг друга в жмотничестве. Но мы решили объяснить нашу позицию приведя факты.

Вот какое письмо мы отправили в ответ Константину:

Константин, приветствую!

Спасибо, что нашли минутку ответить. Пожалуйста, потратьте ещё минуту, чтобы прочитать в этом письме важные детали, о которых я сразу не сказала.

Мероприятие, правда, некоммерческое. На этом мероприятии мы не зарабатываем, а покрываем расходы (команда, ивентологи, аренда залов, кофе-брейки, онлайн видео-трансляция и тд.)

Зарабатываем мы на другом, а конференция для нас — имиджевое событие. Вам в виде исключения готовы оплатить проживание в отеле. Остальные спикеры едут за свой счёт.

Мы как FreePublicitySchool (онлайн-курсы по сильному тексту, публикациям в СМИ и личному бренду)  ежемесячно поставляем на Pressfeed по 100-200 потенциальных клиентов , просто давая его как важный инструмент экспертной популярности в каждом курсе. Сколько из них конвертируется в платные аккаунты, мы не знаем, но конверсию можно померить :).

Половину вип-клиентов мы сами отправляем на «Виртуального пиарщика», потому что писать статьи и пристраивать в СМИ — не наш бизнес, мы зарабатываем на обучении, как это делать. Поэтому поставляем вам, хоть вы этого пока не знаете.

Наша основатель,  Катя Иноземцева, в своей новой книге «Как стать популярным автором» (выйдет в МИФ в ноябре) рассказывает кейс о Pressfeed как ключевую рекомендацию для человека-бренда. Это тиражи, цитируемость, новые лиды.  Не мне вам рассказывать о фрипаблисити, охвате и бесплатных лидах для проекта.

Думаю, взаимная польза и синергия давно превысила затраты на проживание и перелет.  Для вас эта конференция — маркетплейс и возможность рассказать о проекте, привлечь внимание аудитории экспертов и предпринимателей не только на самой конференции, но и в процессе подготовки — рассылки, соцсети, канал телеграм, соцсети и рассылки наших партнёров  (могу перечислить, если надо). Онлайн-трансляция, записи, контакты. В общем, здорово было бы познакомиться ближе и найти точки взаимного роста, я вот к чему.

Если решите, что вам актуально и интересно, будем рады видеть нас. Отель вам оплатим, скажите только — когда приезжаете и уезжаете. Яна Рулёва

Всё сказанное — правда. Нашей ошибкой было не сказать этого в первом письме, ведь Константин совершенно не обязательно знал о нашем существовании, а тем более рекомендациях в свой адрес.

И вуаля — ответ через сколько-то там минут. Причём в ночи :)) :

Яна, вот это неожиданное письмо! ) 90% из рассказанного для меня — новость. Но безусловно я впечатлен ))

«Было бы познакомиться ближе и найти точки взаимного роста» — полностью согласен. Я сейчас в Екб, вернусь в пятницу.

 Думаю, что у нас все получится , но теперь мне надо опять кое что разрулить. И я в любом случае  очень заинтересован познакомиться с вами и обсудить все это предметней. 

Вполне возможно что  мы сможем воздать добром за добро  ))) И оказаться полезными и вам . До связи!

Константин Бочарский

Шпаргалка для вас

Что можно приводить в качестве убедительных фактов в письме-предложении выступить, согласиться на интервью или договориться о встрече:

  1. Если вы рекомендуете вашего собеседника заочно, рекламируете или советуете клиентам, покажите как вы это делаете и с помощью каких каналов (в статьях, на сайте, личных консультациях).
  2. Если вы ссылаетесь на его экспертизу, методику, книги, статьи — приведите ссылки, которые покажут, что вы не лукавите.
  3. Объясните пользу от сотрудничества перспективой расширения его клиентского потока: дадите ли вы ему новые знакомства, аудиторию, признание.
  4. Если у вас есть площадка с аудиторией, на которой он можете выступить, объясните в цифрах, сколько он может получить трафика после вашего с ним интервью, подкаста, статьи.
  5. Вы можете быть полезны отзывом (текст или видео) или рекомендацией у себя на стене, Озоне, сайте «Отзовик».

Screenshot 1 - Сила фактов. Как парой дополнительных строк склонить собеседника на светлую сторону

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru