29 июля 2019      387      0

Как развивать личный бренд

Когда ваш личный бренд «упакован», и вы начинаете набирать популярность, возникает вопрос: что делать дальше? Какие инструменты можно использовать, чтобы привлекать новых клиентов? Как быть с негативом в социальных сетях? Попробуем разобраться вместе с Екатериной Иноземцевой.

Разные инструменты free publicity

Ваша популярность — это и рассылки, и работа с мессенджерами, и ведение своего подкаста, и печатная книга, и публикации в СМИ. Каналы free publicity (англ. бесплатная популярность) можно представить в виде пирамиды, у основания которой будут располагаться более простые, а на верхушке — более сложные. На первой ступени этой пирамиды находятся тексты, чуть выше — видеозаписи, ведение канала на YouTube, затем — онлайн-форматы, например, прямой эфир или вебинар. На вершине пирамиды располагается самая сложная для реализации, но самая действенная форма взаимодействия с клиентами — живые выступления.

Выберите приоритетный инструмент

Не стоит пытаться использовать все инструменты. Лучше сконцентрироваться на чём-то одном, а затем развивать другие. Проще всего начать с текстов. Это основа для всех других инструментов. Они понадобятся на подготовительных этапах во всех остальных форматах — для подготовки подкаста, сценария видеоролика, слайдов и тезисов публичного выступления. Чтобы качественно провести вебинар, вам всё равно нужно будет прописать скрипт.

Идите к цели маленькими шагами

Разбить на этапы можно любую цель. Например, вы хотите выступить на профессиональной конференции. Для этого необходимо связаться с организаторами, подготовить выступление, создать свой пресс-портрет. Или вы хотите вести колонку в Forbes. Тогда вы должны начать писать регулярно, собирать материалы для своих текстов и т. д. 

Работать над личным брендом необходимо последовательно каждый день. «Качать мышцы» личного бренда нужно регулярно, как в спортзале.

Найдите в своём расписании время, которое вы можете посвящать построению личного бренда ежедневно. Например, час. Или хотя бы 20 минут. Главное, чтобы в это выделенное время вы действительно работали.

Обратная сторона популярности

Если вы популярны, своего подписчика или фаната вы можете встретить везде. Буквально. В туалете, в салоне нижнего белья или на подземной парковке. Даже если за вами не охотятся папарацци, важно помнить: с тех пор, как вы начали строить свой личный бренд и проявляться публично, вы несёте ответственность за то, как вы выглядите, что говорите и какие действия совершаете. Если ваш тип личного бренда подразумевает простую человеческую открытость, вы можете себе позволить появиться без макияжа или в спортивном костюме. 

Если же вы, наоборот, создаёте образ принцессы или рыцаря, будьте добры наряжаться в платья с кринолином или доспехи, даже когда просто вышли в магазин за хлебом.

Что делать с завистниками в социальных сетях?

Ваша популярность будет влиять и на тех, кто находится в вашем близком окружении — супругов, детей, родителей… Они будут получать как приятные отклики, так и завистливые, потому что вас будут рассматривать под лупой. Наверняка у вас появятся тролли и хейтеры — те, кто будет рад вас покритиковать. 

charles etoroma vkc1YLZ50yE unsplash 768x1024 1 - Как развивать личный бренд

Если у вас завёлся придворный тролль, вас можно поздравить: это и есть популярность. Самое страшное, что может случиться с публичным человеком — это равнодушие. Если вы вызываете разнообразные чувства, от любви до ненависти, это хорошо.

Но иногда хейтеры цепляют вас за самое больное. Надо что-то делать. Есть всего две стратегии:

  • Игнорировать — не реагировать на эти комментарии вообще. Собака лает, караван идёт.
  • Вовлекаться — спорить, заводить дискуссию, привлекая тем самым ещё больше внимания.

Стратегию выбирать вам. Только учтите, что внимание, которое вы готовы предоставить троллям и хейтерам, не должно превышать вашу психологическую норму.

У Екатерины Иноземцевой есть действенный метод реакции на троллей. Она посылает обидчикам благодарности — перед сном мысленно говорит своим хейтерам «спасибо» или молится о том, чтобы они спокойно пережили это «неравнодушие» и пошли дальше. В какой-то момент критика утихает, а на душе светло и чисто. При этом Екатерина остаётся верной себе — не вступает в дискуссии, которые ей неприятны, не суетится зря и остаётся в состоянии, в котором сама себя уважает.

Подготовка к популярности

Когда вы строите личный бренд, важно осознать и проработать свои страхи. Подумайте о том, чего боитесь больше всего: появиться на публике без макияжа, оказаться в странной ситуации, утратить контроль над своей жизнью? Проговорите этот страх с самим собой. Тогда в будущем вы будете готовы с ним встретиться.

Хотите узнать больше о том, как стать популярным, привлекать больше клиентов и продавать свои услуги дороже? Приходите на бесплатный вебинар Екатерины Иноземцевой «Как увеличить спрос на свои услуги в 3-10 раз с помощью личного бренда».

Иллюстрации с сайта https://unsplash.com

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2019 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru