13 июня 2016      360      0

Как повысить уникальность текста и другие советы редактора

Отличное упражнение для тех, кто ещё только раздумывает о том, отправлять или не отправлять статью, писать или не писать, а при том боится отказа… Зачем бояться, когда такие вот полезности приходят в ответ!


Участница Курса осознанного писательства  отослала свою статью, написанную в рамках курса в интренет-издание и получила ответ редактора, которым не смогла не поделиться с однокурсниками:

«Здравствуйте! Мы готовы опубликовать Ваш материал. Но есть одно замечание, которое просим устранить. Необходимо повысит уникальность Вашего текста.

Поясню, что имеется в виду. Специфика интернета такова, что важнейшим критерием качества публикуемого материала является его новизна. Статья целиком или отдельные ее фрагменты не должны быть ранее размещены на других сайтах. Если этого нет, то поисковые роботы статью задвигают на последние места в «Яндексе» и «Гугле», и шансов, что ее в будущем кто-то прочитает, очень мало.

В вашей статье используются цитаты из трудов Кричевского и Урбановича, которые в Интернете ранее были уже опубликованы. В итоге уникальность материал падает до 73%, тогда как надо 100%. В порядке исключения мы готовы опубликовать материал, если Вы повысите его уникальность до 90-95%. Для этого от прямых цитат следует отказаться. Надо перестроить фразы, дать те же самые мысли в формате косвенной речи или вообще от своего лица. Наш сайт не научный журнал. У нас нет требований указывать первоисточники.

Более того: в силу специфики интернета мы запрещаем в статьях сноски и ссылки в том формате, как этого требует классическая библиография. Сноски тоже нужно из текста убрать.

И я бы не советовал указывать год научных публикаций, на которые Вы ссылаетесь: 1986 год — это очень далеко от нашего времени, это снижает доверие к приведенным фактам. К тому же никому из наших читателей не известен ни Свенцицкий, ни Урбанович. Достаточно просто сказать: «Исследования, проведенные еще в советское время, показали, что информирование работника о результатах его труда повышает его производительность на 10-30%». Этого будет достаточно, чтобы привести аргумент в пользу Вашей мысли. И при этом та самая пресловутая уникальность текста сразу вырастет.

После редактирования материала его текущую уникальность Вы можете оценить на сайте text.ru. Для этого загрузите на него новый вариант статьи и нажмите кнопку «Проверить уникальность».

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru