08 августа 2017      2547      0

Как писать заголовки

На читателя каждый день обрушивается тонна информации. Только представьте, человек способен различать 3800 оттенков и воспринимать 53 терабайт информации ежесекундно. Сначала информация поступает в кратковременную память на 20 секунд. В ней хранится одновременно 5-9 единиц информации. Далее человек группирует ее по признакам и запоминает в большом объеме. После сортировки информация забывается или остается уже в долговременной памяти, где хранится всю жизнь.

Умение писать сильные заголовки добавляет преимущества материалу и возможность попасть в эту долговременную память. Краткие и содержательные фразы помогают читателю  определить ценность вложенной информации с первых секунд. И напротив, неудачный заголовок сбивает читателя с толку, приравнивает к нулю потраченное время и усилия.

Из этой статьи вы поймете как с помощью заголовков пробиться сквозь «шум» конкурентов и какие приемы использовать для создания цепляющих фраз.  

Побуждайте к действию

Сделайте установку — побудить читателя к целевому действию. Когда вы завершаете мысль и говорите читателю «действуй», шансы возрастают.

Напишите 3 статьи за 10 дней на нашем курсе!

Этот посыл апеллирует к естественной потребности обучаться и развиваться, поэтому у читателя не остается шанса не кликнуть.  

Забрасывайте в позитивное будущее

И снова психологическая атака. Проводите своего читателя в прекрасное будущее, покажите, как изменится его жизнь. Трансформируйте его планы в финальный результат.

Через 10 дней вашу статью опубликуют 3 лучшие издания страны

Читатель должен представить себя автором публикации, нарисовать себе картинку в воображении, как звонит близким и хвастается успехом, как покупает журнал и показывает маме. На лице у него расплывается улыбка, а сердце греет в предвкушении приятных эмоций. Именно потому он отреагирует на подобное объявление положительно.

Часть команды

Человек так устроен, что ему нужно быть частью некого общества или группы. Это апеллирует к глубинным инстинктам. Бросайте вызов: другие уже это сделали, а вы нет!

Выпускники #FreePublicitySchool уже публикуют статьи в ТОП изданиях СНГ

Казалось бы, мы не обращаемся к читателю, однако для целевой аудитории оно скажет главное:. все публикуются, а ты ещё нет.

Особенности целевой аудитории

Приемы психотипирования позволят зацепить именно вашего потенциального читателя или клиента. Обратите внимание, как по-разному звучит одна и та же мысль.

100 выпускников  #FreePublicitySchool опубликовались в ТОП 5 изданиях СНГ

Вера в себя и успешное авторство с #FreePublicitySchool. Нас уже 100 человек

Эффект паники

Здесь мы говорим о последней возможности успеть здесь и сейчас. С этим приёмом соглашаются работать не все, однако результату стоит отдать должное. Аналитики компании Marvi в мае 2016 провели тест. Статья с тремя разными заголовками была размещена с идентичным таргетированием, в одно время и с одинаковым количеством показов. Материал с заголовком, где был обозначен эффект паники, кликнули  35%. Это больше двух других, которые поделили между собой оставшиеся 65%.

Доступ на курс «Нейрокопирайтинг. Мозг. Текст. Бизнес» с бонусом в -20% доступен последние 24 часа.

Не забывайте, что эффект паники работает как заключительный этап подогрева аудитории. Когда основная информация была представлена, и вы на финишной прямой.

Заголовок вступает в диалог с читателем

Оформите в название статьи простые и понятные обещания. Сохраните наивную очевидность повседневных диалогов и беседуйте с читателем.

Как начать учиться в #FreePublicitySchool? Узнайте скорее!

Метафоры, противоречия и числа

Всё это делают заголовок запоминающимся. Создают образ, который читатель воспримет и оставит в памяти.

Школа авторов #FreePublicitySchool не для авторов.

Через тернии #FreePublicitySchool к звездам писательства.

Съешь собаку на писательстве вместе с #FreePublicitySchool.

Последний заголовок — пример комбинации, где используются метафора и побуждение к действию.

Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией

В цифровую эпоху при составлении заголовков пользуйтесь поисковыми запросами в интернете.  И помните — при их написании в основе всего лежит психология.

Кликабельных заголовков!

Screenshot 2 1 - Как писать заголовки

Banner 4 - Как писать заголовки

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru