20 августа 2017      1526      0

Как заставить отзывы работать на личный бренд

Вы создаете крутой продукт, вы настоящий профи в своем деле, у вас классная команда… но бизнес-процесс дрейфует, как корабль на мели, и поток клиентов далек от идеала? Как бы ни была сильна маркетинговая служба в вашей компании, именно отзывы людей, уже ставших вашими клиентами, могут, как вывести бизнес на новый уровень, так и свести к нулю все затраченные усилия.

Большинство людей доверяют не красивым обезличенным картинкам с техническими характеристиками, а мнениям живых людей, знакомых с вашим товаром или услугой.

В каком виде могут выражаться их мнения?

Это зависит от особенностей продукта. Письменная форма — более популярна — отзыв пишется от руки на специальных бланках или, что чаще, на сайте. Вторым вариантом удачного отклика может быть фото довольного клиента с вашим продуктом. Или просто фото, оставленное рядом с текстовым мнением, что сразу повышает его правдоподобность.

Отзыв о тренинге «Личный бренд»

Пример 1. Отзыв о работе с ментором на тренинге «Личный бренд»

Аудио и видео отзывы, как правило, пользуются популярностью в инфобизнесе и там, где важно услышать или увидеть результат полученных изменений.

Например, если вы проводите курсы по постановке голоса, лучший вариант — попросить клиентов сделать аудиозапись до и после. А если — тренинги по фейсфитнесу или актерскому мастерству выигрышно будет выглядеть видеосообщение с демонстрацией полученных результатов.

Как правильно собирать отзывы клиентов?

  • Просите отзывы честно и прямолинейно. Приятные впечатления чаще молчаливо уносятся и воспринимаются как должное.
  • Предлагайте разные, варианты для отзыва. Это может быть страница в социальных сетях, раздел вашего сайта или блога. Дайте клиенту ссылку на ресурс, где он может это сделать напрямую.
  • Спрашивайте отзыв сразу после оказания услуги или использования купленного товара. Время стирает впечатления, и получить классный отзыв становится все сложнее.
Screenshot 3 1 1024x431 - Как заставить отзывы работать на личный бренд

Пример.2. Отзыв о задании на тренинге Личный бренд. Отзывы собираем по «горячим следам» после заданий и видео-уроков.

  • Мотивируйте своих клиентов. Конкурсы, подарки, скидки повышают лояльность и заинтересованность в продолжении общения.
  • Сделайте так, чтобы оставить отзыв  было просто. Это может быть оценка по 5 или 10 балльной шкале, выбор подходящего высказывания или клик по количеству звезд. После этого при желании можно написать текстовый отзыв.
  • Используйте отзыв для новых покупок. Понравились курсы английского для начинающих, предложите продвинутый видеокурс. Закидывайте удочку, но не будьте навязчивым. Излишняя настойчивость может не только помешать оставить отзыв, но и вовсе отпугнуть вашего клиента.

Как правильно реагировать на отзывы?

  • Максимально оперативно. Клиент должен быть уверен в важности своего мнения для вас. Мониторьте социальные сети, электронную почту, сторонние сайты отзывов — и отвечайте на каждый отзыв в короткие сроки. Да, абсолютно на каждый.
  • Будьте вежливы. Обращайтесь к клиенту по имени и на «вы». Независимо от накала эмоций в отзыве не переходите на личности. Ваша грубость может свести на нет все усилия по созданию своей репутации и авторитета.
  • Благодарите своих клиентов. Потраченные энергия и время вашего потребителя стоят того.
  • Хвастаться полезно! Если ваш клиент в восторге от вас, вашей услуги или товара, его эмоциональный отклик сыграет на руку вашей репутации. Включайте сарафанное радио на полную катушку. Делайте репосты таких восторгов и благодарностей.

Все ли отзывы одинаково полезны?

С положительной оценкой вашей работы все понятно. Но что делать, когда клиент рассержен и недоволен? Негативные отзывы тоже полезны.

Во-первых, это возможность узнать свои недостатки и стать лучше. Во-вторых, правильная реакция на негатив может превратить возмущенного клиента в преданного и лояльного покупателя на долгие годы.

Как работать с негативными отзывами?

  • Обязательно принесите извинения, даже если проблема произошла не по вашей вине.
  • Будьте внимательны и изучите детали. Подробное выяснение обстоятельств может расположить клиента и перевести диалог в конструктивное русло. Постарайтесь понять ожидания клиента. Взгляните его глазами на свой товар. Насколько понятно описание на сайте, достаточно ли информации для правильного выбора. Чем не возможность улучшить свои услуги?
  • Выразите удивление по поводу возникновения проблемы. Клиент не должен допускать мысли о регулярности происходящего.
  • Объясните причину недоразумения. Спокойно, предметно, неэмоционально.
  • Найдите решение проблемы. Замена товара или услуги, бесплатный ремонт, возмещение стоимости. Предложите разные варианты выхода из ситуации. Позвольте клиенту почувствовать свою значимость и ценность для вас.
  • Попытайтесь компенсировать неудобства. Предложите скидку на новый товар, приятный бесплатный бонус или комплимент.

Помните, отзывы — это лояльность клиентов. Больше отзывов — больше доверия. Это возможность усилить или… уничтожить вашу репутацию при неправильном к ним отношении.

Это топливо, без которого любой бизнес забуксует и перестанет приносить доход. Используйте этот инструмент правильно, и он обязательно усилит авторитет вашего личного бренда.

Banner 2 - Как заставить отзывы работать на личный бренд

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru