05 ноября 2019      81      0

Идеи для Инстаграма

Приняли решение стать блогером? Первое, о чём стоит подумать, — тема блога. Если вы не мисс Россия-2019 ил не футболист с мировым именем, просто постить фото со смайликами вместо текста, не стоит.

success 2917048 1920 - Идеи для Инстаграма

Выбираем нишу

Правильный выбор ниши — база для успеха мероприятия. Как понять, какая ниша для вас? 

  • Напишите 10 перспективных направлений, которые вам интересны.
  • Выберите те, что вызывают радость, желание действовать.
  • Подумайте, будут ли эти темы всё так же интересны для вас в будущем (через год, два, три…).
  • Проверьте выбранные направления на востребованность (поговорите с друзьями и подписчиками, посмотрите «Историю запросов» в Yandex.Wordstat или Google Trends). 
  • Выберите одну тему, максимум две. 

Определяем целевую аудиторию

При выборе ниши важно понять, для кого вы будете писать, то есть нарисовать портрет читателя, определить целевую аудиторию. 

social media 550778 1920 - Идеи для Инстаграма

  • Посмотрите в зеркало (подумайте о собственных интересах, болях и мечтах).
  • Пройдитесь по подписчикам конкурентов (если вы, к примеру, многодетная мама и планируете писать на тему материнства, ваши будущие читатели — у таких же «многомам»).
  • Изучите паблики по теме (вы фитнес-тренер — проанализируйте аудиторию марафонов стройности и магазинов спортивного белья).
  • Найдите лидеров направления по хэштегам, на теги можно подписаться, чтобы быть в курсе новых публикаций по теме. 

Типы популярных аккаунтов в Инстаграм

Личный блог

Каждый человек уникален, обладает мнением, видит мир по-своему. На этой самобытности и создаются популярные блоги.

Если есть подписчики, вы уже лидер мнений, но пока для ограниченного круга людей. Хотите большей известности? Пора популяризировать себя. Создавать личный бренд. И продвигать его доступными способами.

В личном блоге можно сочетать темы, делить контент на рубрики, выкладывать рекламные посты (количество предложений от рекламодателей растёт прямо пропорционально числу подписчиков) и многое другое. Ваш блог — ваши правила. Только следите за реакцией аудитории.

Блог эксперта

Определите зону своей компетентности. Оцените экспертность, возможность и желание развиваться в этой сфере. Начинайте раскручивать своё имя, делясь с аудиторией полезным контентом и профессиональным мнением. С помощью семинаров, консультаций, марафонов, экспертных выступлений, инфопродуктов вы сможете монетизировать блог.

Вы талантливо пишете, знаете секреты продвижения и готовы помогать начинающим авторам творить? Аккаунт сооснователя Free Publicity School Екатерины Иноземцевой лучший пример экспертного блога по данной тематике.

Аккаунт-магазин

Здесь всё, как в обычном магазине, только витрина виртуальная. Подписчики видят товар, спрашивают, покупают. Продажи зависят от качества фото и видео, исчерпывающего описания, отзывов и репутации. Устраивайте акции, конкурсы, интерактивы, знакомьте с собой, потому что даже в таком продающем формате человек идёт на человека. Лояльность покупателя можно завоевать только через личную коммуникацию продавца и клиента. 

Бизнес-аккаунт

Создаётся с целью рекламы собственной деятельности. Такой аккаунт отличается от аккаунта-магазина, так как помимо продающего контента, в нём присутствует информационный и развлекательный материал. Не продавая «в лоб», проще привлечь внимание лояльной аудитории и сформировать определённый имидж. 

Лендинги

Это аккаунты под мероприятие. Например, форум или выставку, тренинг или марафон. На таких страницах немного фотографий, но они в едином стиле, всё чётко структурировано и понятно каждому, заглянувшему на страницу. Аккаунт нужен для информирования или сбора контактов.

Паблики

Страница не предполагает личного присутствия хозяина, обычно пабликом руководит администратор. Паблики по интересам набирают большое количество подписчиков, за счёт объединения этих самых интересов. Например, блог с фотографиями дизайна ногтей или страница мотолюбителей. За счёт рекламы тематические паблики приносят прибыль владельцу. Главный минус паблика – отсутствие персонификации. 

Lifestyle-аккаунт

Lifestyle блог – это блог об образе жизни. Выбрали это направление? Тогда придётся вписать Инстаграм в свою жизнь очень плотно. Будете рассказывать о том, чем живете. Чтобы быть популярным, старайтесь преподнести свою жизнь интересно. Тема lifestyle универсальна, известность блогера легко конвертируется в деньги.

Но это не формат дневничка, не популярный некогда «ЖЖ», который иначе можно назвать «что вижу, то пою». Формат типа «мы научились ходить на горшок» — не lifestyle блог. Точнее, life здесь есть, а вот style отсутствует.

Стиль — ваши детали, характер, неповторимый взгляд на вещи, умение преподнести обшарпанные стены хрущёвки как кусочек эпохи с богемными вензелями. 

Посты Lifestyle блога должны быть узнаваемыми, ассоциироваться с автором.

Профиль lifestyle-блогера — переплетение тем моды, путешествий, встреч, мероприятий, еды, спорта, детей, работы.

Темы, которые чаще эксплуатируют в блоге:

  • Завтрак и доброе утро с кофе и тостами с авокадо.
  • Раскладки предметов и еды — спасают, когда в жизни затишье .
  • Мероприятия. Либо то, что посетили, либо анонс интересного события.
  • Спорт и здоровый образ жизни. 
  • Рецензии на прочитанные книги или фото книг, которые вы только собираетесь прочесть.
  • Стильные локации (новое кафе, необычный забор, двор или парк).
  • Путешествия. Места, виды, ужин в отеле, что в чемодане.
  • Что вдохновляет (поэзия, песня, картина).
  • Вид деятельности или работа. О планах и победах, начальниках и ситуациях в коллективе.
  • Отношения. Приоткройте завесу личной жизни, удовлетворите любопытство подписчиков.

Персонификация аккаунта

Какой бы тип аккаунта вы ни выбрали, необходима персонификация. В Инстаграм правит бал личность — главное конкурентное преимущество. То что не украсть и не скопировать. 

Личное всегда привлекает внимание, посты о себе и личные фотографии собирают больше лайков и комментариев, чем все остальные. Ваше присутствие вызывает доверие аудитории. 

Даже если аккаунт рабочий, интегрируйте личность в блог экспертными постами, знакомством с подписчиками, лайфхаками по теме.

Популярных блогов много, есть такое понятие, как «насмотренность», не стесняйтесь следить за профессионалами, сохраняйте то, что цепляет, учитесь быть востребованным. 

Подведём итоги

  1. Тема блога — первое, о чём стоит подумать, принимая решение стать блогером.
  2. Необходимо правильно выбрать свою нишу.
  3. Есть несколько типов популярных аккаунтов в Инстаграм. Подумайте, какой из них подойдёт вам.
  4. Lifestyle-блог — не дневник в привычном понимании. Он подчиняется законам жанра и становится популярным, только если у автора действительно есть свой уникальный стиль.
  5. Блог нуждается в персонификации.

Хотите узнать больше о продвижении себя и своих продуктов? Приходите на бесплатный вебинар Екатерины Иноземцевой «Как увеличить спрос на свои услуги в 3—10 раз с помощью личного бренда».

Записаться на вебинар

Автор: Наталия Чуева, журналист, PR-менеджер, блогер Instagram 

Иллюстрации с сайта pixabay.com

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2019 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru