20 февраля 2017      9793      1

Код популярности Галии Бердниковой

Код популярности: тебя продаёт твой контент

Сначала ты работаешь на свой бизнес и получаешь собственный опыт, потом делишься им с другими и приумножаешь опыт других.

Кто такая:

  • Основатель крупнейшего в России сообщества и портала бизнес-леди  womenbz.ru.
  • Темы: жизнь, бизнес, успех.
  • Активна: c 2013.
  • Число подписчиков: 40,6 тыс ИГ, 93,6 тыс VK.
  • Среднее число лайков: 578.
  • Средний прирост подписчиков за месяц: 3 600.
  • Как монетизирует: развивает онлайн-курсы womenbz.education – 2 тыс выпускников.

Смотрите видео-интервью с Галиёй Бердниковой здесь >>> 


От автора:

Галия Бердникова — удивительный пример, как за четверть века можно сделать то, чего другим не удаётся и за сто лет. Четверть века – это включая детство, школу и юность. Сегодня ей 25, из них 9 лет она в собственном бизнесе. На её счету крупнейшая в России и СНГ сеть фотошкол, самый насыщенный портал для бизнес-леди и эксперименты в разных нишах – от сети кафе до туристического проекта, цветочный магазин и салон свадебных платьев.

idYcSthBOP8 - Код популярности Галии Бердниковой

Кажется, всё, за что она не берётся, увенчивается успехом. Скажете: «Ещё один успешный успех?! Не верю!». На самом деле секрет её в том, чтобы видеть опыт и бизнес там, где другие видят лишь трудности, барьеры или ошибки. И просто идти вперёд. На этот счёт у неё собственный взгляд. Взгляд на жизнь, в центре которой бизнес. Не потому, что всё ради него, а потому что все грани жизни можно рассматривать через бизнес. Как она.

Обычно журналисты, получив редакционное задание сделать с ней интервью, первым делом удивляются невероятному сочетанию результатов и возраста.

«Как 25? Как 9 лет в бизнесе? Как 300 тыс руб за личный коучинг? Что-что, 12 млн руб выручки в месяц? Нет-нет, это несовместимо…». Каждый считает своим долгом это отметить. Но нет, всё честно. Просто она уже вложила 10 тыс часов в себя и свой опыт, чтобы стать мастером бизнес-дела.

9 лет х 365 дней х 24 часа = 78 840 часов.

А теперь посчитайте, сколько часов опыта вы вложили в себя и своё дело?

В комментариях подписчики благодарят её за психологическую зрелость, удивляются мудрости и титаническому упорству.

12 - Код популярности Галии Бердниковой

Сотрудники, которые у неё работают, отзываются так:

Галия просто выдающаяся девушка. Я поражаюсь её работоспособности. Возраст вообще ни причём.

Она сама ощущает свой бизнес-возраст на 35. Кстати, именно столько её типичному клиенту, читателю, подписчику. За ней идут, её слушают люди много старше её самой. Всё дело в том, что Галия живёт такой концентрированной жизнью, что год считается за два. Но что ещё важнее, она не просто успевает так жить, но успевает этим делиться. То есть учить других. Описывает собственный опыт, раскладывает текущие бизнес-задачи, объясняет кейсы выпускников на страницах блога – всё это создаёт полезный, системный, интегрированный с реальной жизнью контент, который становится в её случае самым эффективным средством лидогенерации и конверсии для бизнес-проектов.


[Получите 5 видеоуроков о том, как писать сильные тексты и создавать качественный контент]


z be5ca2a5 - Код популярности Галии Бердниковой

Чем известна:

  1. Спецпроект 50 историй успеха бизнес-леди (в рамках портала womenbz.ru). Для проекта создала отдельную команду из журналиста, фотографа, редактора. Каждая история должна стать шедевром. В планах открытие мастер-майнд группы успешных бизнес-леди и вручение ежегодной премии девушкам-предпринимателям.
  2. Онлайн-программы для бизнес-леди womenbz.education (жизнь,бизнес,успех, суперМама, Инстаграм и др) прошли 2 тысячи девушек, это сотни историй глобальных перемен: от выйти замуж до вывести бизнес в кратный рост.
  3. Проект DreamBus – купить старый школьный автобус, переделать его под отель на колёсах и проехать Америку за месяц from coast to coast, собирая впечатления и инсайты по дороге. Инстаграм проекта собрал 30К.
  4. Стала самым высокооплачиваемым фотографом Казани в 16 лет, буквально на переменках за школьной скамьёй.
  5. Купила двухэтажный лофт в Красной поляне, готовится к свадьбе и делится всем этим с подписчиками: ремонт, платья от Vera Wang и хештег для собственной свадьбы. 

Как шла к этому

Эпизод первый, ей 16

Галия поехала в Шотландию и вернулась оттуда фотографом. Просто не смогла пройти мимо лондонских туманов, шотландского плоскогорья, килтов и волынок. Начала читать профессиональные форумы, выезжать ассистентом с опытными фотографами, наконец, пробовать снимать сама. Получалось неплохо, но в этом не было ничего сверхособенного, как она сама говорит теперь. Галия просто хорошо делала свою работу, училась на собственном опыте и искала возможности двигаться дальше. Просто фотографии ей было мало. Через год, учась уже в университете, сделала первую выставку свадебных фотографий в Казани. Арендовала большой зал, вложилась в декорации и кейтеринг, пустила рекламу. Выставка не ради выставки, а как маркетинговый ход. Тогда так никто не делал, просто не решались, было не принято. А она – захотела и смогла. Из пятидесяти пришедших на выставку молодожёнов большинство стали её клиентами. Заказы окупили все вложения, её имя стало передаваться из уст в уста. И следующая мысль: почему бы не сделать вокруг свадебной фотографии отдельный бизнес? Так появился свадебный салон.

Постоянно искать и видеть возможности — это то, чем отличается предприниматель от обычного человека.

Эпизод второй, ей 22

Факультет географии, специализация гостиничное дело и туризм. Галие, как многим девушкам, хотелось попробовать «что-то своё». Земное, стоящее. Конечно, кафе!

Ekv4s8UW o4 1024x575 - Код популярности Галии Бердниковой

Только в отличие от других, она сама себя поставила в настолько жёсткие условия по открытию, чтобы не было пути назад. Денег в обрез – оплачен только первый месяц, поэтому открыться надо было чётко за 30 дней. И она начала об этом рассказывать через блог. Как отремонтировать помещение, разработать меню, нанять сотрудников и запустить процессы через 40 дней. Советовалась, какую посуду выбрать, нужна ли курящая зона, каким сделать логотип. Настоящее реалити-шоу в социальной сети. Паблик быстро набрал 3000 подписчиков. Когда открытие успешно произошло, кафе ждала очередь из благодарных подписчиков, а аудитория сама попросила писать ещё. Так появилась мысль о создании постоянного блога. О жизни, о бизнесе, об успехе.


[Получите инструкции, как писать интересно и полезно о себе и своём бизнесе, в серии бесплатных видеоуроков]


13 - Код популярности Галии Бердниковой

Эпизод третий, ей 25

В конце 2016 года Галия впервые взяла паузу в блоге и объявила 15 дней тишины. Хотела месяц, но читатели ждали объявления результатов розыгрыша, и пришлось подвинуть срок до 31 января.

В планах на этот год – превратить персональный блог в открытое СМИ. Куда будут писать внешние авторы бизнес-леди и где будут создаваться свои кейсы и истории больших перемен, и уже её ученицы будут делиться своим опытом, обучать тем самым других. Сама Галия оставляет личные странички и блог для описания темы, которую сделала личным хештегом: «жизнь, бизнес, успех».

Вот я оглядываюсь сейчас на свой опыт и думаю: а стоило ли заводить паблик во ВК или нужно было, например, в Facebook, где другая аудитория? Нужно ли теперь идти туда или оставаться на ВК, где проделана уже большая работа. Или, скажем, через два года в топе будет Телеграмм. Или вообще что-нибудь другая. Это стратегия. Куда инвестировать, на что ставить. И так каждый шаг. На шаг вперёд.

В декабре 2016 года Бердникова подписала контракт с издательством «МИФ» на издание собственной книги. «Кольцо бизнес-энергии» — название лучше всего отражает её философию. Бизнес в центре, остальное по кругу. Каждая глава – элемент подзарядки. Спорт, вода, еда, медицина. Как совместить бизнес с жизнью и как жить жизнью кроме бизнеса. Не работать на сверхрезультат, а работать так, чтобы он с вами случился, потому что вы всё для этого делаете правильно.

ukA0z2rblF0 1024x684 - Код популярности Галии Бердниковой

Как монетизирует

Сеть фотошкол – это площадка для тренировки бизнес-навыков. Франшиза. Партнёры приходят из сообщества и по рекомендации.

Онлайн-курсы по бизнесу для бизнес-леди прирастают за счёт контент-маркетинга. Блог становится главным инструментом лидогенерации и конверсии. Долгий “подогрев” клиента, чтобы быть с ним в одних ценностях.

Она постоянно пробует новые бизнесы. Теперь уже в партнёрстве со своими учениками. Из недавних открытий – семейная цветочная мастерская “Дари” и новый бренд косметики по уходу за телом CHARONIKA.


Как стать популярным автором по алгоритму Галии Бердниковой? Узнайте, как монетизировать блог, как увеличить подписную базу и как реагировать на троллей в Интернете, из первых уст >>> 


HwUMaOjxypo - Код популярности Галии Бердниковой

Кого читает, за кем следит

Либо ты пишешь, либо читаешь. Я пишу, поэтому не хватает времени никого читать. Из бизнесовых ролевых моделей наблюдаю за «Бизнес-молодостью», потому что они действительно молодцы, есть чему учиться, при этом мне всё понятно, как и что они делают.

На кого хотела бы быть похожа

Нет таких.

Что дальше

1. Бизнес-экспансия:

— открыть до 80 фотошкол в этом году.

2. Открытие собственного СМИ:

— преобразовать портал в собственный медиа-ресурс с внешними авторами.

3. Книга как резюме личного опыта:

— это момент, когда в голове собрано столько всего, что необходимо сложить это в одно место.

15 - Код популярности Галии Бердниковой

Ещё немного Галии…

Недавно я читала Ницше. Он говорил так: «Из всего написанного люблю я только то, что пишется кровью. Пиши кровью — и ты узнаешь, что кровь есть дух. Нелегко понять чужую кровь: я ненавижу читающих бездельников.

Писать то, что не прожито на собственном опыте — писать без духа, без атмосферы. Да и читатель сейчас весьма избалован и избирателен. Заподозрил бы подвох.

Так что получается, что бизнесмен, автор блога, должен разрешить эту загадку 21 века: «Откуда успешный предприниматель находит время писать?». Он и пережить все на собственном опыте должен, и результаты выдать (цифр нам, цифр!), да еще все это действо описать. Желательно красиво, без ошибок, не используя англицизмов, чтобы русскому читателю по душе было, да и так, чтобы просто, понятно и полезно для жизни читателя.

Я люблю эту гонку со временем. И живу в ней уже больше двух лет. Но мне совершенно не нравится стагнация, однотипность и рутина. Чтобы была энергия, блог должен расти, видоизменяться, трансформироваться.

Не надо себя корить за то, что вы отдохнули или даже ничего не делали! Думаете: вот успешные ребята крутые, они пашут без устали и им отдых не нужен. Бред это. Все время, пока я ехала в автобусе в рамках проекта DreamBus я отпускала мозг плавать…Я «ничего не делала» ЧАСАМИ! И это полезно, скажу я вам.

16 - Код популярности Галии Бердниковой

Эскиз первого этажа двухуровневой квартиры-лофта
в Красной Поляне Галии Бердниковой


Получить алгоритм популярности Галии Бердниковой тут >>> 


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Irina:

    Катя, можно немного критики? Статья немного сумбурная.
    Салон, который открыла Галия, и о котором ничего не известно… Только я приготовилась узнать о нем, как вдруг резко о кафе. Потом, будто бы случайно, упомянуты фотошколы. Вообще по интересной биографии вы прошлись будто бы по верхам.
    Катя, не обижайтесь, успехов Вам.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru