14 июня 2017      3965      0

[Контент для соцсетей ] Что постить на личной странице Facebook, если вы развиваете бренд эксперта

Ключевое правило — весь контент должен поддерживать образ вашего бренда. «А как же школьные друзья, семья и котики?» — спросите вы. Тут вам придется выбирать, либо вы используете ФБ для продвижения себя как эксперта, либо как место дружеского общения. Выбор за вами.

Но если вы все-таки хотите использовать всю мощь Фейсбука на благо личного бренда, начните с чистки контента. Никаких фото в купальниках, котиков, вечеринок и прочего сомнительного материала. Конечно, если только это не является неотъемлемой частью вашего образа.

Пропорции контента

Определите для себя идеальный рацион «Информационной диеты». Заранее составьте контент-план публикаций, чтобы не метаться в панике «ой, я уже целую неделю ничего не публиковала, о чем бы написать…».

Я рекомендую придерживаться следующего правила «информационной диеты»:

40% — это чистый полезный контент. Посты с советами по вашей профессиональной тематике, комментарии на какие-то события, происшествия, лайфхаки, и т.п. Все то, что может помочь вашей ЦА в решении ее проблем, болей или просто образовывать как будущего потребителя ваших продуктов или услуг.

Полезный контент

30% — это посты с социальными доказательствами: истории успеха, разбор реализованных проектов, отзывы, информация о полученных наградах, и т.п. Все то, что прямым или косвенным образом подтверждает, что вы действительно обладаете заявленной экспертизой и вам можно доверять.

Screenshot 2 1 - [Контент для соцсетей ] Что постить на личной странице Facebook, если вы развиваете бренд эксперта

20% — это продающий контент, в котором вы рассказываете о своих продуктах и услугах, анонсируете новинки, и предлагаете их приобрести. Не стесняйтесь размещать продающий контент. В конце концов вы же проделываете всю эту работу, чтобы получать клиентов из Фейсбука. Поэтому используйте продающий контент, просто делайте это дозированно.

Продающий контент

10% — общечеловеческое. Мы строим образ эксперта, но при этом не забываем, что люди покупают у людей. Поэтому оставляйте место для небольшого количества личной информации, которая будет показывать, что вы живой человек. Помните, как в книге Тинькова — «я такой же как все». Что-то из вашей обычной жизни. Но, опять же, поддерживающее образ, которые вы строите. Фотки с пробежки, если вы решили строить образ ЗОЖ-человека. Фотографии с семейного выхода, если вы решили позиционироваться как приверженец семейных ценностей. Но давайте эту информацию в малых гомеопатических дозах, т.к. экспертность все же должна преобладать над личным контентом.

Screenshot 3 2 - [Контент для соцсетей ] Что постить на личной странице Facebook, если вы развиваете бренд эксперта

Это универсальный вариант информационной диеты. Он подходит большинству экспертов, и вы можете смело использовать его. Конечно, в вашем конкретном случае могут быть свои нюансы, специфичные виды темы и контента, которые стоит вынести отдельной строкой. Главное, чтобы вы заранее определили свою формулу и следовали ей при составлении контент-плана. Это поможет создать сбалансированный по содержанию поток информации вашей личной страницы.

Как подавать контент

1) Сторителлинг — ключ к управлению вниманием вашей аудитории

Старайтесь всю информацию подавать через описание историй и жизненных ситуаций. Людям интересны личные истории, переживания, ошибки и практические выводы живых людей. Дайте им это, и они будут не отрываясь следить за сообщениями вашей страницы.

Даже продающий контент может быть подан в форме историй. Расскажу вам на это такую историю 🙂 Группа исследователей провела эксперимент. Закупили на аукционе E-bay 10 лотов стоимостью не более 0,50 центов каждый. А потом выставили их повторно на продажу, каждый снабдив уникальной историей: где и кем произведён, как доставлен, кто был предыдущий владелец. Общая сумма вырученных от повторной продажи средств составила 3600 долларов! Это прекрасный пример того, как истории повышают монетизацию вашего бренда.

2) Возьмите за правило каждый пост заканчивать призывом к действию или вопросом к аудитории.

Рейтинг вашей страницы зависит от активности на ней, поэтому обязательно побуждайте людей к общению, призывайте оставлять комментарии, высказывать свое мнение и делиться своим опытом. Чем больше комментариев будет под постами на вашей странице, тем чаще ваши посты будут появляться в ленте ваших друзей и даже друзей ваших друзей.

Как попасть в топ на Фейсбуке

Недавно в Фейсбук стал доступен новый формат контента — прямой эфир, или Live-video. И это отличный инструмент для привлечения внимания к вашему личному бренду.

Особенность его в том, что Фейсбук отдает этому формату особый приоритет в показе. Поэтому, если вы запускаете Live-video — это первое, что увидит у себя в ленте большинство ваших друзей и подписчиков.

Кроме того, Live-video можно использовать и после окончания эфира, продвигая его в рекламе как самостоятельный пост.

Обязательно включите проведение коротких 15-30 минутных прямых эфиров в свой контент-план. Это отличный формат для разбора каких-то практических ситуаций, ответов на вопросы или информирования о новинках в вашей профессиональной сфере.

Помните, как говорил Стивен Кови — «знать и не делать, всё-равно что не знать». Поэтому обязательно воплощайте полученную информацию на практике. Прямо сегодня проведите ревизию своей личной страницы, прямо сегодня попробуйте набросать контент-план в соответствии с правилами информационной диеты и начинайте претворять его в жизнь. Внедряйте и получайте и получайте результат.

Screenshot 4 - [Контент для соцсетей ] Что постить на личной странице Facebook, если вы развиваете бренд эксперта

Banner 4 - [Контент для соцсетей ] Что постить на личной странице Facebook, если вы развиваете бренд эксперта

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru