14 марта 2017      478      0

Чем подписчики на Фейсбук могут помочь вашему бизнесу

Ежедневно меня в друзья добавляют десятки человек. Хочу поделиться лайфхаками, как это можно использовать во благо себе и бизнесу.

Во-первых, если вы не будете в ответ добавлять их в друзья, то алгоритмы фейсбука и осведомлённые люди (а после этого поста их станет больше) будут вас рассматривать как человека с большим социальным капиталом. Потому что так у вас появляются подписчики.
Если у тебя в друзьях 5 тысяч, то это ничего не значит – ты их мог добавить сам. А если у тебя только 500 друзей, но 2 тысячи подписчиков – это круто! Подписчики «сильнее» друзей. Это значит, что ты интересен другим людям и твои посты стоит показывать почаще.

Сейчас любой ваш пост в ФБ не показывается всем вашим друзьям и подписчикам. Его показывают в среднем 12% вашей аудитории. Это сделано по двум причинам.
Первая – чтобы окончательно не засорить вашу ленту. Фейсбук старается, чтобы люди видели только ту информацию, которая релевантна их интересам.
Вторая – чтобы люди тратили деньги на рекламу себя и своих продуктов. Алгоритм фейсбука очень умён. Он следит за вами. Сравнивает ваше поведение с поведением похожих людей.

К примеру, вы начали бегать по утрам и запостили пару фоток с пробежки и вдруг каким-то загадочным образом все вокруг вас начинают бегать. Вернее, все начинают тоже постить фоточки с пробежки. Нет, это к сожалению не потому, что вы повлияли на всех. А потому что фейсбук понимает, что пробежки стали вам интересны и он вам начинает показывать ваших друзей, у которых такой же интерес.

Во-вторых, если вас кто-то добавил в друзья, значит его что-то заинтересовало. Значит, у вас есть возможность заинтересовать его ещё больше и конвертировать в нужное вам действие: информировать его о своём продукте и узнать, чем вы можете быть полезны друг другу. Если говорить бизнес-языком, к вам в фейсбук стучатся лиды. Почему бы им не помочь сделать правильное решение?

Перед поездкой в Штаты я дал своему ассистенту доступ к личному фейсбук-аккаунту и написал скрипт (берите себе на вооружение – он ниже) для переписки с теми, кто добавляет меня в друзья. Прошло менее недели, а результат уже очевиден – 8 продаж на 120 тысяч рублей. Я уверен, что они бы не состоялись с вероятностью 90%, если бы с ними не пообщались. Скорее всего, мои посты у них в ленте не появлялись бы. У меня в подписчиках 6 400 подписчиков. Это ж сколько я недозаработал?!

Что прикольно – уже появились фейсбук-боты, которые могут за тебя общаться от имени коммерческой страницы ФБ (мы пользуемся ManyChat.com). Думаю, скоро появятся боты и для частных страниц.

А вот и скрипт сообщений для ваших вновь прибывших подписчиков. Кстати, если хотите, чтобы вами интересовались и подписывались на вас чаще, вам вот эта таблетка: видео-уроки, как писать короткие и длинные тексты для постов и статей

Сообщение №1 (после добавления в друзья)

«ИМЯ, привет! Спасибо за добавление в друзья! Чтобы понимать, чем мы можем быть полезны друг другу, прошу написать пару слов о себе. Чем занимаетесь? Что у вас в активе (сильные стороны, ресурсы, опыт)? Что у вас в пассиве (чего не хватает, чего ищите)?
Немного обо мне. Я серийный предприниматель: free-publicity.ru; insight-house.ru; the-ostrov.ru; knopka24.ru

Сейчас мой фокус внимание в создании онлайн-школ.
У меня есть онлайн-школа free-publicity.ru – учим развивать личный бренд и быть героем на страницах СМИ. Так же мы развиваем Федерацию интернет-образования, где учим создавать онлайн-школы.

Актив: экспертность в создании онлайн-школы, привлечении инвестиций, PR, нестантартных бизнес-идеях и маркетинговых ходах.
Пассивы: системность и системных людей вокруг. ИМЯ, есть ли мысли, чем мы можем быть полезны друг другу?

Уже сейчас я могу поделиться следующей пользой:

1. Мы регулярно проводим бесплатный онлайн-практикум по созданию личного бренда. Присоединяйтесь https://goo.gl/x3HE15

2. Чек-лист «10 шагов к популярности» http://avtor.the-oj.ru/10steps

3. Руководство «Как публиковаться в СМИ» + рубрикатор СМИ — http://avtor.the-oj.ru/wp-heatmap

Сообщение №2 (после сообщения №1)

Вариант 1. Если вопрос индивидуален.
«ИМЯ, это индивидуальный вопрос. К сожалению, сейчас цейнтнот. Мы время от времени проводим онлайн-встречи, где разбираем подобные вопросы. Рекомендую вам следить моими постами. На одной из можем разобрать и ваш вопрос.»

Вариант 2. Если вопрос про один из наших продуктов.
«ИМЯ, у нас есть бесплатный материал на эту тему. Рекомендую изучить его. Вот ссылка … Если останутся вопросы, пишите.»
Ссылку высылаешь на любой лид-магнит по своем усмотрению.

Вариант 3. Импровизируй и меня не отвлекай 1f642 - Чем подписчики на Фейсбук могут помочь вашему бизнесу

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следите за нами в социальных сетях
Читайте так же

© 2018 Блог FreePublicitySchool · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru